Про спонсорство.

vd 0132Существуют инициативные группы, которые организуют различные общественные мероприятия, например, концерты, спортивные соревнования, выставки, фестивали и прочее. Подобные мероприятия организуются преимущественно для получения прибыли для организаторов. Вариантов как заработать очень много. Одной из важных частей финансирования мероприятия является спонсорство?. Сегодня я хочу поделиться с вами информацией, как правильно выбирать мероприятия, участвовать в них и получать от этого определенную выгоду, если вы спонсор?.
➡Спонсорство мероприятия — это всего прежде PR (продвигать, заявлять, создавать определенное мнение о себе). Когда вы намерены участвовать в каком-либо мероприятии, самым главным результатом для вас должно стать повышение узнаваемости собственного бренда именно вашей компании.
➡Определим условия выбора оптимального мероприятия для вашего спонсорства.
✔ Выбираем по вашей целевой аудитории, желательно процентов 70%, тех кто на нем будет присутствовать.
✔Организаторы должны гарантировать активный анонс на собственных и привлеченных информационных ресурсах, например, собственный сайт, ТВ, радио, СМИ и прочее.
✔Оцените количество СМИ, которое будут освещать данное мероприятие: ТВ, газеты, профессиональные фотографы, блогеры и пр.
✔Вы должны оценивать свое участие не только в объеме спонсорских взносов и дополнительных затрат на представление вашей компании на мероприятии.
✔Будучи спонсором, вы имеете право на размещение рекламных материалов, логотипа и слогана компании. Вы можете согласовать, чтобы ваш логотип был на больших рекламных носителях: афишах, входных билетах, рекламных плакатах, на общем пресс волле.
✔ Будет очень полезно, если вы подготовите для ведущих мероприятия заготовки рекламных текстов о вашей компании. Тексты должны быть краткими и понятными — одно, два предложения.
✔ Вне зависимости от длительности мероприятия не стоит забывать о собственном промо: раздача купонов на скидку, пробников, дегустация, мастер класс, конкурсы, розыгрыши.
?Рекламный эффект от спонсорства несет длительный характер. Начинается все с анонсов о вашем спонсорском участии в мероприятии на ваших информационных ресурсах и продолжается длительное время после мероприятия в напоминаниях о вашем участии?.
Спонсорство — это очень сложный инструмент маркетинга, поэтому без консультации специалиста непросто сделать правильный выбор. Звоните 8 920 697 00 22.

Comments

ScottPet

Спасибо за публикацию, очень правильно все написано!

Reply

Оставить комментарий

*

code

Обо мне

Всем привет! Давайте знакомиться, меня зовут Наталья! Я профессиональный маркетолог. Мои услуги востребованы на рынке уже более 15-и лет. Если вам кажется, что дела в вашем бизнесе идут неважно или могут идти существенно лучше, чем сейчас, не затягивайте с решением!