Планируем рекламный бюджет эффективно.

i489^cimgpsh_orig Всем привет✋! Давно я ничего не писала, а вы, наверное, и соскучились уже по мне?! Итак, сегодня я хочу рассказать о том, как можно потратить 50 000 рублей на рекламу так, чтобы это было наиболее эффективно.
На первый взгляд, это небольшая сумма, но при детальном рассмотрении, её можно потратить очень рационально. Расценки на услуги во всех городах разные, поэтому я буду приводить примеры по тверским ценам.
✔Первый и самый простой способ — это потратить все на ТВ. Бюджет можно распределить между двумя тверскими каналами. Например, ТНТ и Пилот. В течение двух недель делаем прокат рекламного ролика, если он есть?. Значительного эффекта добиться не удастся, т.к. отдача от ТВ летом падает на 50%.
✔Второй вариант потратить на рекламу по радио. Чтобы радио сработало, нужен хороший ролик с интересным предложением. Потенциальный клиент воспринимает рекламу, когда услышал её 6 раз, т.е. рекламу по радио не стоит делать меньше 14 дней. 50000 руб. хватит на две радиостанции + пр-во ролика. Если слушателю интересно ваше предложение, если рекламный ролик придуман и записан качественно, идейно и креативно, а так же правильно выбрана радиостанция и ваша целевая аудитория совпадает с её слушателями, то вы получите ожидаемый эффект от рекламы.
✔Потратить на продвижение в поисковых системах Яндекс и Google. Этой суммы вам хватит на месяц, а то и на два. Здесь опять же важно предложение: что вы продаете и предлагаете. Кроме того, нужно будет доработать сайт — дополнить его информацией: рекламными банерами, подробнее описать свое предложение в разделе новости и так далее, в зависимости от возможностей вашего вэб ресурса.
✔СМС рассылка. Её можно делать по холодной базе, например, 20 000 адресатов вам выйдет в 10 000 рублей, или по собственной базе. Делать под специальное предложение. Конверсия от рассылки, отклик составляет 3-5%.
✔ Провести ПРОМО мероприятия — можно тоже уложиться в этот бюджет.
⏬ Итак, давайте подведем итог. Для того чтобы правильно потратить деньги на рекламу, первое что вы должны для себя решить, это какое уникальное предложение вы делаете, на сколько оно актуально и целесообразно в данный момент. От этого зависит 50% эффекта по вашей рекламной кампании. Затем, выбирайте рекламные источники и старайтесь охватить минимум три канала, например, радио, интернет, смс реклама. Делайте все одновременно. Или поэтапно. В продвижении очень важно не делать спонтанных трат. Желательно, все заранее планировать??. Минимально на месяц, а оптимально на три. И про сезонность не забывайте. Эффективно рекламироваться в самый сезон.
Возникли вопросы по эффективному продвижению, звоните ? 8 920 697 00 22. Первая консультация совершенно бесплатно?!

Оставить комментарий

*

code

Обо мне

Всем привет! Давайте знакомиться, меня зовут Наталья! Я профессиональный маркетолог. Мои услуги востребованы на рынке уже более 15-и лет. Если вам кажется, что дела в вашем бизнесе идут неважно или могут идти существенно лучше, чем сейчас, не затягивайте с решением!