Магия скидок

скидка1jpg

Магия скидок?. Я думаю, многие из нас покупали товары или услуги в момент распродаж?. И именно скидка была основным фактором в принятии решения о покупке. Скидки работают! Но для максимального эффекта их надо правильно делать. Об этом и пойдет речь в моем сегодняшнем посте. Вот 6 основных вариантов, как можно обыграть скидки и распродажи, сделать их наиболее привлекательными для потребителей?.

Сделать зону распродажи, где необходимо пополнять еженедельно акционный товар, люди любят посмотреть для себя что-то интересное в уцененных товарах. Желательно это делать уже на выходе. Не забываем про электронные площадки. Делаем отдельный раздел на сайте распродаж.
Продумываем и делаем еженедельные скидки на группы товаров. Тоже активно и хорошо работает. Этим активно пользуются продуктовые магазины. Желтые, красные ценники лихо отрабатывают свою позицию.
Делать ночь распродаж, день распродаж. Работает в том случае, если вы делаете это не часто, выбираете время. И за неделю, а то и две оповещаете об этом через различные каналы коммуникации.

Сезонные скидки и распродажи всегда актуальны, не забывайте и про них. Например, в крупные праздники: Новый год, 8 марта, 23 февраля и прочее. Или день Рождения клиента.
Хорошо работают двойные предложения, например, педикюр и маникюр единовременно цена на порядок дешевле, нежели если делать по отдельности. Здесь вариантов исполнения очень много. Нужно только все грамотно просчитать и преподнести клиенту.
Скидка при дополнительной покупке. Например, скидка на второй товар 30%. Скидка на третий товар 60%. Здесь вы стимулируете людей сделать больше покупок. Необходим просчет акции + анонс.

Важно не переборщить со скидками. Клиенты могут привыкнуть и не реагировать на снижение цены или откладывать покупку в ожидании скидки. Планируйте их заранее. Оповещайте и презентуйте их. Придумать это конечно хорошо, но одним из важных элементом это донесение информации покупателю. Возникли вопросы, как правильно, часто, эффективно делать стимулирующие мероприятия, обращайтесь. Я вам помогу советом, разработаю, реализую и помогу определить рабочие каналы оповещения

Оставить комментарий

*

code

Обо мне

Всем привет! Давайте знакомиться, меня зовут Наталья! Я профессиональный маркетолог. Мои услуги востребованы на рынке уже более 15-и лет. Если вам кажется, что дела в вашем бизнесе идут неважно или могут идти существенно лучше, чем сейчас, не затягивайте с решением!