Внимание клиента за 35 копеек.

wrfs8mw2gsc

Прямолинейное попадание клиенту на глаза за 35 копеек. «Реально?» — спросите вы. Да! И это далеко не щитовая реклама, где вы заплатите за аренду и изготовление самого плаката около 24 тыс. рублей (расценки Твери). При этом, вы не знаете сколько человек пришли и купили что-то у вас именно по этой рекламе?. Отдача, кстати, может быть нулевая. А здесь, всего за 35 копеек, информация появится перед глазами будущего и действующего клиента?.

➡»Как добиться такого?» — спросите вы. В условиях современного технического прогресса, человек в день тратит от 98 минут до несколько часов своего времени на телефон: просмотр новостей, общение, социальные сети, игры и прочее. Немудрено, что мобильный маркетинг набирает обороты. ?Так вот, СМС реклама – это и есть прямое проникновение к человеку. Информацию вы рассылаете по базе действующих или потенциальных клиентов, которую вы купили, собрали, наработали. СМС рассылка может осуществляться в двух вариантах.

?Первый вариант — это отправка сообщений через цифровой канал, где доставка составляет до 60% от всей базы, поскольку операторы, например Билайн, блокируют СМС через этот канал. Стоимость СМС варьируется от 35 копеек до 50 копеек. При этом, сообщение приходит от неизвестно номера, количество символов 65.

?Второй вариант — использовать буквенный канал, где доставка составляет почти 100%. Здесь можно написать название компании от кого приходит сообщение, количество символов 69. Стоимость СМС — от 1.5 до 2 руб. в зависимости от оператора.
?Жизненный цикл СМС составляет от одного до четырех дней, потом человек о сообщении забывает. СМС рассылку не стоит делать чаще двух раз в месяц, иначе она будет восприниматься как раздражающий фактор.
✅Этот вид рекламы актуален для: новинок, скидок, акции, бонусов, поздравлений с днем рождения, распродаж. Так же надо учитывать день недели и время отправки СМС. Лучше всего отправлять с 11:00 до 16:00, в будни, желательно со вторника по пятницу. Текст сообщения укладываем в 1 СМС (от 65 или 69 символов, в зависимости от выбранного канала). Сообщение должно иметь дедлайн («Крайний срок») и призыв к действию. ?Например, персональная скидка 50% на все один день 30.09 Приходите ТЦ Рубин.
Зачастую, эффект от СМС рассылок в разы выше, чем от дорогостоящих ТВ или Радио?. Нужно выбирать правильную базу, создавать событие — делать продающее СМС, выбирать правильное время и отсылать. Возникли вопросы или не знаете с чего начать, звоните, организую ?8 920 697 00 22.

Оставить комментарий

*

code

Обо мне

Всем привет! Давайте знакомиться, меня зовут Наталья! Я профессиональный маркетолог. Мои услуги востребованы на рынке уже более 15-и лет. Если вам кажется, что дела в вашем бизнесе идут неважно или могут идти существенно лучше, чем сейчас, не затягивайте с решением!