Про то, как увеличение охвата спасло рекламную кампанию.

 

Запускали мы как-то рекламную кампанию для одного клиента. Учли все: и ролик сделали яркий, и призыв к действию добавили, и акцию запустили, и самый сезон подгадали. Короче, подошли по максимуму грамотно, чтобы не спустить деньги на ветер, как это часто бывает в нашем непростом ремесле.

И вот дело дошло до выбора площадок и количества выходов. Остановились мы на двух радиостанциях (Русское радио и Авторадио) и определили по 7 выходов в день на каждую станцию со сроком кампании в 3 недели.

Все определили, запустили, ждем отклика.

Обычно первая активность наступает через неделю после старта рекламной кампании. Прошло 10 дней… тишина. Ни звонка, ни увеличения трафика на сайте, ни повышение спроса в офлайне. Ничего!

После совещания, даем рекламе еще один трехдневный шанс на выходные. Тишина. Решаем снять всю кампанию, т.к. не видим смыла дальнейшей траты бюджета.
После звонка на радиостанцию с просьбой — остановить неработающую рекламную кампанию, впервые за всю историю моей практики, вместо возврата оставшегося бюджета, нам предлагают добавить еще две радиостанции по 10 выходов (Юмор FM и Ретро FM) и по существующим радиостанциям увеличить количество выходов с 7 до 14 в день. Итого у нас получилось 46 выходов в день на всех радиостанциях. Вот тут-то звонки и пошли. И люди пошли, и выручка взлетела.
Итог: 46 выходов в день на 4х радиостанциях, и результат на лицо. Нам понадобилось в три раза увеличили охват, чтобы народ начал реагировать.

Вывод здесь только один: если вы запускаете радийную рекламную кампанию, то вы должны быть на слуху. Берите минимум три радиостанции по 10 выходов. Рассчитывайте кампанию минимум на 14 дней. Иначе, каким бы продуманным не был ваш ролик, вас никто не услышит.

Никогда не верьте маркетологам, которые утверждают, что, разместив ролик на одной радиостанции, у вас попрут продажи. Нет. Такого не бывает. Среди огромной конкуренции, среди людей, для которых реклама в большинстве своем воспринимается, как шум, вы должны выделяться не только качеством, но и частотой выходов. Иначе ощутимого отклика очень сложно добиться.

Прекратите экономить. Если решили делать радийную рекламу, то делайте это громко и массово.

P.S.: Приятным бонусом оказалось то, что радио с нас за увеличение выходов и площадок денег не взяло. Но не стоит постоянно рассчитывать на такие подарки судьбы. Лучше все продумать заранее.

Оставить комментарий

*

code

Обо мне

Всем привет! Давайте знакомиться, меня зовут Наталья! Я профессиональный маркетолог. Мои услуги востребованы на рынке уже более 15-и лет. Если вам кажется, что дела в вашем бизнесе идут неважно или могут идти существенно лучше, чем сейчас, не затягивайте с решением!