Зачем нужны хэштеги?

 

Хэштег или хештег (англ. Hashtag от hash — символ «решетка») — это слово или фраза, которым предшествует символ #. Преимущественно хэштеги используются в социальных сетях.

Основной задачей использования хэштегов является группировка похожих сообщений. Например, вы пишете статью на тему «вкусных завтраков в Твери». В конце статьи вы можете обозначить хэштэгами ключевые моменты. По указанной выше теме, это будет выглядеть примерно так: #завтаквТвери#вкусныйзавтрак #питательныйзавтрак #гдепокушать #перекусвТвери. По этим хэштегам вас всегда сможет найти ваш потенциальный читатель или клиент. Захочет, скажем кто-то вкусно позавтракать, забьет в поиске одной из соцсетей #вкусныйзавтрактверь и найдет там ваше предложение.

Еще одно полезное использование хэштегов — это группировка тем сообщений. Это нужно для того, чтобы читатель мог легко ориентироваться в вашей информации. Например, ресторан «Попович» может сделать навигацию для своих клиентов.
#меню_Поповиц #новоеменю_Попович #акции_Попович #новости_Попович

Соответственно, когда клиент хочет узнать, какие акции есть у ресторана, он кликает на хэштег #акции_Попович и попадает на информацию, где рассказывается только об акциях.

На сегодняшний день популярным стало использование в интерьере фигурных хэштегов, например, из дерева, пластика и т.д. С ними фотографируются, проводят акции, да и просто украшают ими ресепшн, фотозону или какой-нибудь приятный уголок в помещении. Основная задача таких хэштегов — это мелькание названия компании, и распространение фотографий с хештегом через соц.сети.

 

 

Оставить комментарий

*

code

Обо мне

Всем привет! Давайте знакомиться, меня зовут Наталья! Я профессиональный маркетолог. Мои услуги востребованы на рынке уже более 15-и лет. Если вам кажется, что дела в вашем бизнесе идут неважно или могут идти существенно лучше, чем сейчас, не затягивайте с решением!