Тренды-интернет маркетинга 2018 от Сonvert Monster

22 декабря 2017 года я посетила в Москве конференцию  «Тренды интернет-маркетинга 2018» от  Сonvert Monster.

 

Для закрепления материала решила здесь поделиться итогами конференции, что понравилось и какие новые знания пригодятся для эффективной работы.

Итак, на конференции было 10 спикеров, из которых я хочу выделить выступления пятерых.

 

1. Первым спикером был Антон Петроченко. Тема его доклада «Автоматические воронки продаж в российской реалии».
Основной акцент он сделал на том, что реклама должна быть не общей, а персонализированной, с проработкой болей и проблем всех потенциальных покупателей, и с понимаем, на какой стадии принятия решения каждый из них находится в данный момент (холодный, в прогреве, готовый к покупке). Ориентируясь на эти стадии и на ряд других личностных факторов, нужно настраивать первичные рекламные сообщения. Но всегда надо помнить, что настроить идеальную рекламную кампанию с первого раза практически невозможно. Необходим подробный сбор статистики, исходя из которого проводится последующая поднастройка.

 

2. Спикер Даниэль Партнер в очередной раз подчеркнул, что основные усилия и средства нужно вкладывать в сохранение текущих клиентов. Необходимо работать над тем, чтобы они не разочаровались в вас конкретно или в вашей услуге или товаре в целом. Всегда нужно отлеживать LTV – доход за весь срок взаимодействия с клиентом, и работать над увеличением этого показателя.
Вот несколько аспектов грамотной коммуникации с клиентом:
1. Берите у него любые контакты,
2. Не скупитесь на частое и личное общение,
3. Постоянно, но ненавязчиво, напоминайте о себе.
Так же он отметил, что нужно работать над улучшением сервиса до 200%. Например, включать как можно больше обучающего маркетинга (видео ролики с советами от экспертов), добавлять в бизнес автоматические системы, помогающие как работе персонала, так и самому клиенту в удобном и приятном получении услуги или товара, организовать Vip обслуживание, добавлять специальные условия.

 

3. Василий Рий – основатель платформы автоматизации LEELOO.AI.
Основной вывод из его выступления таков – необходимо по максимуму использовать мессенджеры. Василий привел опыт из Китая. Там в Facebooke, нажав всего-лишь на одну кнопку, можно заказать еду, купить товар или заплатить за коммунальные услуги.
Для себя в очередной раз я убедилась, что не нужно забывать использовать в работе мессенджеры: Viber, WhatsApp, Telegram, Facebook Messenger.

 

4. Николай Харин поделился лайфхаками по бюджетному продвижению. Он рассказал про фишки e-mail: подпись, автоответчик с рекламой, сбор баз. Поделился интересными моментами продвижения через Аvito и 2Gis. Рассказал, как можно использовать своих сотрудников для бесплатной рекламы.
Например, попросив сотрудников поставить на аватарку во Вконтакте фотографию с логотипом компании, можно значительно расширить аудиторию заинтересовавшихся людей, не вкладывая в это ни копейки. Ведь всем нам гораздо проще спросить про определенную компанию или конкретную услугу у своих знакомых.

 

5. Андрей Парабеллум — совладелец более десятка интернет-проектов, эксперт по инфобизнесу.
Андрей углубился в поведение людей в данный период времени в силу последних изменений в жизни общества. Например, он поделился своим мнением на тему того, что, после введения ЕГЭ, народ стал меньше времени и сил вкладывать в чтение. Люди желают вникнуть в суть, приложив как можно меньше усилий. Вывод таков: нужно использовать видео! Видеотрансляции, видеоканалы, видеоролики.
Еще Андрей отметил, что настраивать рекламу лучше всего на прогретую целевую аудиторию, нежели на холодную базу. Ведь в последнем случае получается, как в пословице «стрелять из пушки по воробьям». Неоправданная затрата огромных сил ради небольшого выхлопа.

 

Все знания будут работать только в том случае, если их применять на практике. Этим я и займусь в ближайшее время. План уже составлен!😉

 

Оставить комментарий

*

code

Обо мне

Всем привет! Давайте знакомиться, меня зовут Наталья! Я профессиональный маркетолог. Мои услуги востребованы на рынке уже более 15-и лет. Если вам кажется, что дела в вашем бизнесе идут неважно или могут идти существенно лучше, чем сейчас, не затягивайте с решением!