Продуманная реклама работает

Есть у меня заказчик — гипермаркет Двери Лэнд в Смоленске. Я его веду со времен работы в штате, когда еще была директором по маркетингу. Так получилось, что из всей федеральной сети выжил и развился только этот регион.
Заправляет там всем умная женщина Ольга Юрьевна. С ней мы работаем уже семь лет.

 

С Ольгой мы постоянно занимаемся продвижением компании. Мы испытали уже около 100 различных методов по продвижению, и заметили такую тенденцию: только мы с ней нащупываем инструмент, который работает, но, применяя его в следующий раз, эффект нулевой. Например, используя рекламу на местных каналах и перестав получать результат, мы надолго задвинули ТВ и стали больше заниматься внутренним маркетингом и интернет продвижением. В этом декабре мы с ней решили рискнуть и снова задействовать ТВ. Ведь в январе спрос на двери достаточно активный, поэтому настал идеальный момент, чтобы его подстегнуть.

 

Были придуманы ролик и акция «Скидка 50% на фурнитуру». Кстати, друзья, запомните — если вы готовы давать максимальную скидку в 10%-15%, то даже не суйтесь с этим предложением. Работать не будет. Даже если вы продаете машины, лучше сказать, что вы предлагаете не скидку в 10%, а выгоду до 100 000₽. Такое предложение будет выглядеть заманчивее. А в нашем сегменте мы решили предложить покупателю максимальную скидку в виде 50%. В видеоролике мы чуть схитрили. В озвучке мы использовали фразу «скидка 50% весь январь», без уточнения, на что именно распространяется скидка. Но, дабы не обманывать покупателя, в видео ряде мы изобразили фурнитуру, на которую, собственно, эта скидка и распространяется (для просмотра ролика листайте карусель). Плюсом, чтобы убрать негатив, который мог идти от клиентов, в магазинах были выставлены образцы дверей со скидкой в 50%, правда в небольшом количестве.

 

Теперь поговорим о местах размещения. Прокат мы решили взять только на центральных каналах, а местные отмели в сторону. Взяли Первый и НТВ, и бонусом получили еще три канала. Выбрали даты размещения со 2 по 15 января, как раз тогда, когда основная масса людей сидит за новогодними столами, доедает салаты и смотрит ТВ.

 

Эффект от рекламы был молниеносный! Уже с 3 января пошли звонки, приходы в магазин, и, соответственно, пошла хорошая выручка. За десять праздничных дней магазин отлично поработал, полностью окупив вложения в рекламу.

После праздников мы стали узнавать информацию о продажах у партнёров из других городов. Так, например, со слов Тульских представителей, у них праздники прошли достаточно тихо.

То есть, можно смело утверждать, что наша реклама сработала! Я и директор Ольга Юрьевна результатами довольны.
По самим клиентам особых жалоб на недосказанность в ролике не поступало. Было два или три возмущающихся клиента,но остальные с удовольствием выбирали двери, покупали и пользовались акцией.

 

Здесь сработало три фактора: предложение, время и выбор правильных каналов.
Вывод здесь такой: реклама работает! Нужно просто прочувствовать ее. На основании опыта, подгадать время, придумать выгодное предложение и запустится максимально в массы, используя проверенные каналы и не экономя денежные средства.

Оставить комментарий

*

code

Обо мне

Всем привет! Давайте знакомиться, меня зовут Наталья! Я профессиональный маркетолог. Мои услуги востребованы на рынке уже более 15-и лет. Если вам кажется, что дела в вашем бизнесе идут неважно или могут идти существенно лучше, чем сейчас, не затягивайте с решением!