Все новое — это давно забытое старое!

Заказчики бывают разные. Кто-то использует современные технологии: настраивает чат-боты, отправляет е-mail рассылки по определенным схемам и использует еще 1001 инструмент по общению с клиентами. А есть заказчики, которые работают по старинке: расклеивают объявления по ближайшим домам, на столбы, на специальные информационные доски.

 

Казалось бы, данный вид рекламы должен уже давно вымереть, как динозавры! Но на самом деле и этот инструмент работает. Главное — правильно его использовать. Вот вам вполне реальный и недавний пример. Нами был разработан дизайн и офер, далее работа была за заказчиком. Делимся с вами информацией, полученной с его слов: 100 объявлений было расклеено (затраты 1500 рублей), 5 новых заказов было получено, на сумму, превышающую потраченную в 100 раз. Вывод: даже такой, на первый взгляд устаревший, способ размещения рекламы работает!

 

При планировании рекламный кампаний, рассматривайте все дороги, ведущие к клиенту. Продумайте, где он может вас увидеть, заинтересоваться и, как результат, воспользоваться вашим товаром или услугой.

 

На фото вы видите листовку, которая была разработана, распечатана и размещена на информационных досках в многоэтажках, которые находятся в радиусе 2 км от самого магазина. Ту самую листовку, которая неоднократно окупила себя. Если вы вдруг решили вернуться к истокам и намерены воспользоваться листовками, как средством распространения информации, то мы рады вам в этом помочь. Обращайтесь!

Оставить комментарий

*

code

Обо мне

Всем привет! Давайте знакомиться, меня зовут Наталья! Я профессиональный маркетолог. Мои услуги востребованы на рынке уже более 15-и лет. Если вам кажется, что дела в вашем бизнесе идут неважно или могут идти существенно лучше, чем сейчас, не затягивайте с решением!